Мой батлМод не претендует на истину в последней инстанции, но многие навыки я считаю расположены удачно.
Приступим.
Q W E R T Y U I O 2 строка
A S D F G H J K L 3 строка
Z X C V B N M < > 1 строка
Q - не очень удобная кнопка, поставил на нее крылья мухи, так как ближе места не нашлось
W - Вызов энергетической сферы
E - Поглощение энергетической сферы
R - Первый навык комбо - Цепь ударов
T - Второй навык комбо - Финальный удар
Y - Здесь стоит благо первого уровня, дабы снимать проклятья. Для тех у кого прокачана азура стоит поставить ее.
U - Повышение ловкости
I - Благословение
O - Проникающий удар
A - Редко используемый, а поэтому и далеко стоящий навык - Стальное тело
S - Также редко используемый навык - Духовное вознаграждение
D - Метательная сфера - для тех кто использует ее часто, наверное стоит перенести поближе, на кнопку F
F - Карающая рука - квестовый навык, используется в основном, когда я о нем вспомню, но стоит близко чтобы проще было нажимать.
G - Туман.
H - Белые зелья, всегда под рукой. Наверное если долго поиграть в такой раскладке можно делать комбо и одновременно лечится. Я не очень часто играл монахом, так что не обессудьте
J - Лечение. Всегда под рукой, пусть и слабое, зато бесплатное.
K - Пусто. Возможно стоит поставить один из основных навыков. Проникающий удар, Метательная сфера.
L - Зелье пробуждения, стоит немного в стороне от лечения, чтобы не промахнуться случайно
Z - Портал
X - Телепортация
C - пусто. Тут может быть смена аксесов
V - пусто. Тут может быть смена аксесов
B - пусто. На присте у меня тут зеленые зелья, может стоит сюда их и ставить.
N - Еще один кастет Не элементальный кастет (Кастет гарма, Хора и т.д.)
M - Смена кастетов (огонь, земля, ветер, вода). Понятно что сразу все носить неудобно, долго переключаться. в Москву огонь-ветер и т.д.
< - Святой удар. Подманить монстра. Для помощи кому то пригодится
> - Прозрение