Друзья. В марте нам обещают ввести 12.1 эпизод. В связи с этим. появится отличная локация - Бесконечная Башня -. В эту башню есть смысл ходить только большой партией, разберем все профы:
Командор - При отстутствиии паладина с преданностью и монаха со стальным телом, водит толпы под удары магов. Танкует МВП. - желательно наличие парирования.
Крестоносец
Паладин - Как минимум 1 паладин/крестоносец должен быть в партии, чтобы защищать слабых воинов (магов, бардов и т.д.) от площадных заклинаний. Второй служит, если высокий деф, танком, либо кидает преданность на монаха со стальным телом, либо на коммандора с парированием.
Волшебник
Архимаг - Без волшебников/архимагов никуда не деться, желательно наличие всех площадных заклинаний, как то Ледяной шторм, Метеоритный дождь, Владыка Вермиллиона, Землятрясение(необязательно).
Мудрец
Профессор - Может здорово усиливать магов, ставя под них Потоп, Вулкан или Вихрь так как он увеличивает силу атаки одного из элементов на максимальном уровне на 20% (поправьте если я не прав), также ставить защитника земель, на некоторых МВП обладающих чрезвычайно сильным магическим ударом.
Охотник
Снайпер - Есть смысл в капканах, иногда, а также если у нас снайпер, то в пронзающей стреле.
Бард
Менестрель - Брага и еще раз брага
Танцовщица
Цыганка - Возможно будет хороша в дуэте с бардом - Неуязвимый Зигфрид -
Священник
Епископ - Глупо было бы идти куда то без священников.
Монах
Мистик - Желателен монах имеющий много виты и стальное тело, а также еще один монах специализирующийся на азуре. Первый важнее.
Кузнец
Оружейник - Усовершенствование Оружия, Сила Тора, Двойной Адреналин (под линком), а также починка доспехов и оружия, и вместительная тележка.
Алхимик
Биохимик - В алхимике смысла мало, только как дополнительное лечение, броском зелья или географом, а также как дополнительная тележка. А вот у Биохимиков есть 2 полезных навыка, как то полная Химзащита и Кислотный Ад, который здорово поможет при убийстве МВП.
Ассасин - Уничтожение Души, Газовая Атака, Усиление Ядом могут помочь в битве, но если честно не вижу их обязательными. только лишь при убийстве МВП они могут помочь.
Разбойник
Сталкер - Не могу придумать, что может сделать эта профа в большой пати.
Таэквондист
Гладиатор
Медиум - Из этих трех, смысл имеют, наверное, только Медиумы, с линками для: Ассасина и Кузнеца.
Ниндзя - Может помочь магам в убивании толп с помощью площадных заклинаний и навыков.
К чему я это тут написал. К тому, что нам надо научится взаимодействовать. Каждый должен выполнять свою роль. Священники должны лечить, а не танковать (при наличии танка), маги не должны идти вперед, агря на себя всех монстров и т.д. и т.п.
Поэтому с этого зонинга, никаких легких локация я ставить не буду, по крайней мере постараюсь этого не делать.
У нас есть опять же три варианта:
Соматологическая лаборатория - 2 этаж: (при пройденном туда квесте)
Башня танатоса - 5-6 этаж:
Безымянный остров - сам остров: (при пройденном туда квесте) // всех меньше 75 уровня просьба не беспокоится
Отредактировано Radragas (2010-02-15 13:49:59)